Что пишут музыкальные критики про новый альбом Ламара «To Pimp A Butterfly»

Что пишут музыкальные критики про новый альбом Ламара "To Pimp A Butterfly"

Критики только хвалят «To Pimp A Butterfly» — The Flow сделали выборку, из которой становится ясно, за что именно хвалят.

Billboard: “Споры о расе и личной ответственности никогда не решались президентами, социологами или героями телевизионных токшоу. Было бы глупо просить одного человека разрешить все эти вопросы. Несмотря на смелые высказывания, прекрасные биты и всю образность альбома, “To Pimp a Butterfly” — это не заявление, а диалог”. “To Pimp a Butterfly” сложно переварить, но внимательного слушателя ждёт вознаграждение. Это альбом в старомодном смысле слова. Как и дебют Кендрика, он лучше воспринимается как единое целое и требует полного вовлечения на протяжении всего альбома”. Оценка 4,5/5

Spin: Кендрик читает рэп, будто ведёт аукцион, и держится за бит, словно за механического быка. Его стоит похвалить хотя бы за то, как он умудряется здесь дышать. Кендрик не просто дирижёр оркестра на этом альбоме — он его полноценный участник, играющий своей гортанью. 10/10

HHDX: “В своей амбициозности “To Pimp a Butterfly” пытается вдохновить целое поколение изменить окружающий мир. И у этого альбома есть всё, чтобы преуспеть в этом”.

“С точки зрения звука, “To Pimp a Butterfly” — образцовый альбом. Будь Кендрик певцом, а не рэпером, люди бы сломали голову, пытаясь вписать этот альбом в один конкретный жанр. Спродюсированная Flying Lotus “Wesley’s Theory” вдохновлена фанком, “Complexion (A Zulu Love)” источает из себя бум-бэм-рэп. Наполненные соулом песни (“These Walls”) тут сталкиваются с высокопарными размышлениями с реггийными мотивами (“The Blacker the Berry”). Отовсюду звучат ангельские хоровые голоса. Структурно за аранжировки этого альбома вполне могли отвечать Big Boi и Andre 3000”. 5/5

Pitchfork: “To Pimp a Butterfly” — альбом противоречивый и театральный, хаотичный и ироничный, альбом траурный. И часто совмещающий все эти черты одновременно”. 9.3/10

Rolling Stone: “Агрессивная проповедь Кендрика намного ближе к творчеству Кёртиса Мэйфилда или Гил-Скотта Херона, чем к любому протестному рэперу прошлого. От других MC Кендрика отличает те открытость и искренность, с которыми он общается со своим слушателем”. 5.4/5

The Guardian: “Злой, как Канье. Напуганный, как D’Angelo. Самокритичнее Дрейка. Космический, словно Эрика Баду. Новый альбом Кендрика Ламара не разочаровывает”. 5/5

Comlex: “To Pimp a Butterfly” — это авангардное безумие, вполне естественное для столь красноречивого разгневанного интроверта, получившего в своё распоряжение полторашку пива и три саксофона”. 4.5/5

Fact: Если “good kid, m.A.A.d city” рассказывал историю одного человека (а по сути, мальчика), то “To Pimp a Butterfly” рассказывает уже о целой нации глазами этого мальчика”.

New York Times: “Пусть сейчас Кендрик лучше уживается с музыкальной индустрией, он по-прежнему рискует придушить собственное творчество. “To Pimp a Butterfly” забит под завязку. Альбом длится 79 минут, почти полностью забивая место на обычном CD. Этот альбом — тест для слушателя. Или, скорее, отражение веры Ламара в собственных последователей”.

Needle Drop: Если всё, что вы вынесли из прослушивания альбома, это мысли вроде “Кендрик просто ноет о том, как сложно быть чёрным в Америке” и “Кендрик думает, что белые люди отстой”, то дело тут не в том, что Кендрик такой недалёкий. Дело в том, что недалёкие здесь вы”. 10/10